Home

Реклама

Сюды | Туды

Так что-ли?

  • 1 Янв, 2009 at 11:54 PM
Зеро
Получается всё есть неизбежность, все есть милость Того? Фатализм?

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
[info]lyonah wrote:
1 Янв, 2009 18:58 (UTC)
ДА!
[info]rostikum wrote:
1 Янв, 2009 19:39 (UTC)
да, это знаменитое слово "все" может ввести и не такие недоразумения :)))
[info]zeroalex wrote:
2 Янв, 2009 09:44 (UTC)
Можешь развеять мои недоразумения? ;)
[info]rostikum wrote:
4 Янв, 2009 11:16 (UTC)
Недоразумения есть недoрузамения, чего их развеивать? Пусть приходят и уходят ) То, что разумеет этому не подвержено никогда. Именно это делает возможным всякие преходящие разумения и недоразумения. и всякие мысли про все и части :)
[info]focus_life wrote:
2 Янв, 2009 04:01 (UTC)
Всё дело в восприятии...
[info]zeroalex wrote:
2 Янв, 2009 09:42 (UTC)
Тогда как ты это воспринимаешь?
[info]focus_life wrote:
2 Янв, 2009 14:45 (UTC)
отношусь с пониманием...
[info]andrewell wrote:
2 Янв, 2009 05:10 (UTC)
кого того?:)
[info]zeroalex wrote:
2 Янв, 2009 09:42 (UTC)
В твоём случае это Бог
ну так как?
[info]andrewell wrote:
2 Янв, 2009 10:20 (UTC)
еврейский ответ.
[info]zeroalex wrote:
2 Янв, 2009 12:28 (UTC)
Управляет ли нами всевишний, или мы независимы от него и свободный в своей воле?
[info]komuukogokak wrote:
29 Янв, 2009 13:30 (UTC)
"Управление всевышнего" - это свобода воли, принимаемая за собственную свою свободовольную иллюзию. ;) Так вот - в принятии иллюзии за действительность - мы независимы от него, а в принятии иллюзии за иллюзию - зависимы полностью - это та цена, которую творец заплатил за творение - он притворился, как будто че-то там и поверил в это настолько, что так и стало на самом деле.


(вздохнув)
Ладно, по-человечески это прозвучит как "всевышний управляет нами достаточно небрежно, чтобы при определенном усилии мы смогли составить ему компанию". ;))
[info]anil_s wrote:
2 Янв, 2009 08:47 (UTC)
не "Того", а - "ОДНОГО"
"милость" - это когда что-то с чем-то, то есть - двойственность.
но кроме ОДНОГО - ничего нет, и нет, следовательно, никакой "милости".
есть с о о т в е т с в и е следствий причинам.

Светит ли солнце в твоё окно
или природа дождями плачет -
в жизни всё будет так, как должно,
даже если будет иначе.
[info]zeroalex wrote:
2 Янв, 2009 09:47 (UTC)
Что порождат причины?
Линейное их порождение ведёт к фатализму
Не линейное, но все-взаимосвязанное исполнение говорит о том, что кто-то или что-то способно менять данный момент, выходя за рамки имеющегося круга причины и следствия и создавая новый круг (или внося изменения в "старый")
ну так как?
[info]anil_s wrote:
2 Янв, 2009 17:05 (UTC)
"причину" порождает предыдущая "причина".
соответствие "следствий" "причинам" всегда последовательно (это не значит - линейно).
такова чреда развития Мира.

ежемгновенно происходящих "событий-соответсвий" - мириады.
все они во взаимосвязанном ежемгновенном исполнении.

данный момент способен поменять, например, - ты.
заваривая чай, ты меняешь текущий момент, НО в "рамках" последовательности событий.

цепь "событий-соответствий" никогда не рвется.
я не вижу "круга" - я вижу "цепочки", как сплетенные ветви.

а какова же твоя "картина"?
ты, кажется, говоришь о "или - или", но так не бывает.
всегда бывает - "как-то"
однозначно "как-то"
[info]zeroalex wrote:
2 Янв, 2009 17:40 (UTC)
говоря о или-или я просто ставил вопрос...хоть как то поставить...

По твоим словам, значит, что мы частично имеем свободу воли?
[info]anil_s wrote:
3 Янв, 2009 06:44 (UTC)
да - мы имеем свободу воли в рамках своей свободы.
ибо, то ОДНО, что существует - множественно. это - Единство Множества Себя.
и ты свободен в рамках себя, как элемента Множества.

само слово "свобода" подразумевает в своем понятии такой смысл, как "свобода от чего-то". если бы не подразумевались определенные рамки - не было бы смысла говорить о "свободе от...". "свобода" существует ВСЕГДА о т н о с и т е л ь н о своих "рамок".

не было бы "рамок" (законов Мира) - не было бы "свободы".
была бы "абсолютная свобода" - вседозволенность.

ты свободен заворить себе чай - да, но в рамках условий, необходимых для этого.
ты свободен надеть носки разного цвета - да, но рамках приличий (хочешь - расширяй рамки).
ты свободен выпрыгнуть из окна - да, в рамках твоих отношений с близкими (ты не против причинить им боль - прыгай, если решил).
ты свободен убить человека - да, если осознал необходимость преднамеренного зла.
ты свободен изменить свое тело и стать "мистер вселенная" - да, такие технологии развития человеческого организма существуют.
ты свободен стать космонавтом - да, стань им - позволь себе это.
ты свободен изменить свою жизнь как-то - да, меняй, если готов выйти за рамки своих сегодняшних убеждений.

не пресекая воли "другого" - "ты" можешь всё.
[info]zeroalex wrote:
3 Янв, 2009 08:51 (UTC)
так и чувствовал
"делай что хочешь" "потому что это не имеет большого значения" (С)

заниматься ли практиками двигаясь к идее просветления, или пить чай в комуналке - нет большой разницы
"сорви травинку и ты сотрясёшь вселенную" (С)


другие обусловленности, рамки и имхо больше меня не потревожат :)
[info]anil_s wrote:
3 Янв, 2009 09:49 (UTC)
"большого" значения или "малого" нет, потому что нет самого ЗНАЧЕНИЯ.
любое "значение" человек обозначивает для себя сам.

а разница есть всегда.
благодаря "разнице" ты всегда легко отлечишь одно деяние от другого.
и именно отличие деяний определяет их выбор.
всегда выбираемо то деяние, которое в данный момент наиболее гармонично тебе и Миру (это - "событие-соответствие").
но твоя "свобода" позволяет варьировать выбор.
выбор менее гармоничного деяния приводит к "страданию"
выбор более гармоничного дения - к "счастью"
питиё чая со временем может перестать быть гармоничным соответствием Миру и станет - страданием...
[info]andrewell wrote:
2 Янв, 2009 10:19 (UTC)
ничего не понял. логика какая-то непонятная, лавеевская
[info]zeroalex wrote:
2 Янв, 2009 12:27 (UTC)
Говоря по простому:
Можем ли мы (или бог, или какой либо другой Деятель) менять мир и делать выбор? имеем ли свободу воли?
Или всё есть неизбежность, бесконечный неизменный поток, где нет никаких деятелей (а лишь их видимость в нашем мозгу)?

Почему я решил, что мы не имеет свободу воли? Есть много факторов говорящих в эту пользу, я не буду их озвучивать, просто хочу послушать кто-то думает на этот счёт, ведь все (по крайней мере среди моих френдов и сообществ) имеют на этот счёт какието соображения.
[info]satim wrote:
2 Янв, 2009 14:29 (UTC)
Выбор есть. Только чей?
[info]zeroalex wrote:
2 Янв, 2009 17:39 (UTC)
Вот я и спрашиваю :)
чей же выбор?
[info]zeroalex wrote:
3 Янв, 2009 08:47 (UTC)
Re: Посозерцай полет тапка :)
Замечательно) жаль что у меня не безлимит и не могу посмотреть остальные
[info]focus_life wrote:
2 Янв, 2009 14:47 (UTC)
Психо-соматика... как будешь думать так и будет...
значит выбираешь всё же ты..=)

чтобы объяснить наглядно возми кружку фарфоровую, налей корячего чая! вытини руку с кружкой в ней..
и подумай..:а кто решает упадёт кружка или нет?
[info]zeroalex wrote:
2 Янв, 2009 17:48 (UTC)
Откуда появляется мысль (желание)? Кто направляет их из пустоты? Наше сознание может лишь свидетельствовать приходящие мысли (желания) обусловленные жизнью человека, а так же преходящие изниоткуда, так же, как гениальные мысли, прозрения, или вдохновение
[info]focus_life wrote:
2 Янв, 2009 18:01 (UTC)
понятно...ты просто не знаешь откуда приходят прозрения, чтоб понять механику мысли...
[info]andrewell wrote:
2 Янв, 2009 21:00 (UTC)
давай я тебе книжку посоветую одну, в ней говорится почти только о свободе и воле. почитаешь, и сам выберешь, что, как ты думаешь, ближе к истине.
[info]focus_life wrote:
2 Янв, 2009 14:48 (UTC)
Всё дело в восприятии... ;)
[info]usher7171 wrote:
2 Янв, 2009 14:49 (UTC)

иногда - "да", иногда - "нет", иногда - "может быть"
- в зависимости от задающего вопрос ;-)

с НГ !
[info]focus_life wrote:
2 Янв, 2009 14:52 (UTC)
Извени за флуд зеро...*
Эй ты, зачем ты меня во френды добавил?=))) кто ты и откуда...у меня есть в жж спец тема чтоб все в ней отвечали!=)))
будь так добр!
[info]zeroalex wrote:
2 Янв, 2009 17:54 (UTC)
не понял, ещё раз
[info]focus_life wrote:
2 Янв, 2009 14:51 (UTC)
Вот прикинь себе...
я заметил что вот за прошедшее время сколько я тебя знаю...реальное знание ты получил только одно, т.е. научился только одной вещи...
при чём не так давно...
Правильно ставишь вопрос...но не правильно задаёшь..=)
[info]zeroalex wrote:
2 Янв, 2009 17:45 (UTC)
Не понял, ещё раз
[info]focus_life wrote:
2 Янв, 2009 14:53 (UTC)
зеро удали потом мои левые месаги=)
[info]komuukogokak wrote:
10 Янв, 2009 19:54 (UTC)
козьи какашки:
......................
( 38 комментариев — Оставить комментарий )